Всё, конечно же, сводится к маркетинговому ходу.
Публичная реклама, которую мы слышим по ТВ-каналам и радиостанциям, всегда предлагает нам весьма воодушевлённые условия и предложения, тем самым заранее направляя наши действия на получение данного товара. Но, как только произносится фраза «не является публичной офертой», рекламодатель автоматически сбрасывает с себя бремя ответственности за произнесённые условия в рекламе — клиент уже не сможет потребовать заключение сделки именно на таких условиях, какие описаны в рекламе. Таким образом, рекламодатели оставляют себе место для манёвра ценами и условиями сбыта.
Например, в рекламе вы слышите, что автомобиль продаётся с полным пакетом дополнительных опций всего за миллион рублей. Но, после прозвучавшего в рекламе «не является публичной офертой», вы уже не можете быть уверены, что приобретёте автомобиль именно по такой цене.